суббота, 20 июня 2015 г.

Бохо...в моем понимании..:)

Здравствуйте ВСЕ!!!
У меня сегодня Бохо,вернее Бохо-сумка...вот второй год уже копаюсь в нем,нравятся многие его направления,но заметила по себе,что оно во мне "отзывается" на эмоции,разные эмоции,т.е. сегодня например,мне нравится абсолютный минимализм,такой,что если не наденешь какое-нить украшение,то не отличишь ночная рубаха это или все же Бохо-наряд:)..ну а завтра-кружавки,цыганщина..:) В любом случае,наконец-то (на второй год:))я достала ткань для туники,положила на видное место..может этим летом я все же поборю своё отвращение к пошиву одежды и буду с Бохо-одежкой:) Ну а пока Сумка!

Чувствую,что мне нравится такой стиль, т.е. намешать всего!:) И печворк,стежку,и натур.кружавки,и мое вязание,и макраме,и разную тесьму, вперемешку с бусинами(..или бисером) и обозвать всё это БохоМ...:)))
 


Макраме из трех разных видов веревки: специальная х/б веревка натурального цвета,жесткой крутки...пробовала как-то вязать нею редкой вязкой - жесткая,как "кольчуга" получается,ей Богу!:).Вторая веревка-джутовая,и третья- п/э.

Очень люблю макраме и всегда любила,но сумки,какие приходилось встречать в винтажных книгах по макраме..как по мне,какие-то простоватые...Считаю,что разные бусины,добавленные в узлы как-бы добавляют или даже выделяют основную структура макраме,но это естественно мое ИМХО.


 
...ну что ещё показать...A! Заднюю сторону и в полный рост.Внутренности не фотографировала,все равно Итси больше 5 фото не дает загружать...там 3 кармана,один-на молнии.


На сегодня всё! Кому интересно или даже захочет иметь такую Бохо-сумочку,забегайте  СЮДА,в мой мазазинчик

ДРУЗЬЯ, БЛАГОДАРЮ ВСЕХ за внимание!!!

10 комментариев:

  1. Аллочка, сумка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка! Вся такая летящая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота ! ...мешанина прекрасна ...все гармонично сочетается...поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Истинная бохо-сумка:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, как же ты умеешь красиво мешать всякие тряпочки, кружавчики, бусины. пуговицы! Замечательная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, Очень! Ну прям Бохо-бохо! Хочется разглядывать, да поближе)))) Мешанина, но она у тебя логичная и ничего ни прибавить ни убавить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, сумка выше всяческих похвал! и это при том, что бохо совсем не мой стиль. Но ты голова, зачем в пост такие маленькие фотки постишь. Я понимаю, что они кликабельные, но это ж их кликать надо! а раз на итси фото мало, то тем более побольше в блог выкладывай!! обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольное смесь всего..интересный результат.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная сумка! чтобы так хорошо мешать столько материалов надо просто безупречный вкус иметь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...