среда, 9 апреля 2014 г.

Моя сумочка "Перышки"

У меня сегодня чудесный день!Прилетел(а может это и ОНА!..)мой сосед,маленькая птичка-колибри!...Понятия не имею,почему он приперся явился так рано,цветов то в округе почти нет,может десяток наберется наших ирисов и всё!Hо когда мы вышли с Губби во двоp по нужде его собачьей,то услышала знакомое жужание.Колибри подлетел к краю крыши,где вешаем поилку...вообщем показался и упорхнул!Оказалось очень приятным,что наш дом помнят ещё и птицы,перелетные!А пока варится-остывает сироп для НЕГО,покажу свою сумочку тоже из перышек.Перышки по форме больше похожи на орлиные,чем на колибри,но надо ж как-то подружить эти две очень разные птицы на фоне моей сумки...:)
  Сначало хочу выразить большое СПАСИБО Ирине Томиной,автору этого шедеврального клатча,найденного на ФБ,на её страничке,здесь  HERE !
Именно он вдохновил меня на поиски,но так как я клатчи не ношу,а предпочитаю сумки,да ещё и через плечо(..так..чтобы повесил-и забыл!:)),родилась моя сумочка.Во всей сумке учавствует 34перышка:32-джинсовых(..можно было б и больше..),одно на ручке и одно золотое.Это внешний,общий вид


 А это клапан!...ну если б у меня были те шикарные джинсы,что у И.Томиной или хотя-бы бронзовые хольнитены с Прессом в придачу,то я и не заморачивалась бы с вышивкой,но у меня всего этого "блошинного счастья"и ручной техники не оказалось-пришлось идти(..как всегда..:))трудными путями,но очень даже приятными!..потому как ну очень хотелось приукрасить клапан да и просто кусок джинса,накрывающий перья казался бы не у дел.Клапан состоит из 3-х частей:два слоя джинса и х/б между ними,насыпала,нашила бисера,чешского бисера(..или под него похожего),натур.камней...вот те,кубические индиго.Вообщем море ручной работы,несколькиx вечеров под видеосериал...
Теперь о золотом перышке.Ранее было предложено вставить одно натуральное перо...нет,не орлиное конечно..я ж не потомок коренных индейцев и не миллионер пока:))),но натуральное(от другой птицы)оставлю для другой сумочки,а сюда под "драгоценHости" сваяла из обычных ниток.Кому интересно: основа пера-шнурок от ненужных жалюзи,тоненький,беленький,капроновый,а на него навязаны отрезки вязальных х/б ниток(рыжие с золотистым люрексом).Каждая завязана узлом "Жозефина"(..если не ошибаюсь,макраме)-так они не перекручиваются,а лежат в одной плоскости.Потом сверху нашила бусин,чтобы закрепить ещё большe.
.

В ручке нет ничего особо интересного.Так как изначально это были джинсы,то длины их мне не хватило на цельную ручку...да ещё и регулируемую.Пришлось использовать кусок ременной ленты.
Ну и задняя часть сумки и как-бы внутри.Застежка-магнитная.

Ну вот как-будто и всё...О!за мои "мучения" изготовления самого перышка я и забыла! 
Кому интересно,вот ОНО! Опять таки,так как у меня золотой натур.кожи (..как у автора клатча) нет в наличии,то пришлось много экспериментировать с чем-попало!
Сначало вырезать сами перья из джинса так: длина пера-это ширина джинса(джинсовой галоши).Тогда перышко получается синим,а небольшой хвостик внизу беленьким...как и у настоящих перьев.В сумке использованы два вида перышек:
1-капроновый шнур,все тот же от жалюзи.Настрочила его на джинсовое пeрышко рыжими джинс. нитками зигзагом,не до конца,т.е.оставила хвостик.Распушила по бокам и внизу капроновый шнур тоже,подрезала по форме пера.
2-настрочила золотистый декор.шнур голубыми джинс.нитками.Дальше также,как и в первом.
Пока возилась с перьми,вышивкой,долго думала,как их настрочить на основу сумки,но как только закончила все подготовительные работы, моСК выдал очень простую идею--сделать подрез в ткани под каждое перо,т.е.полотно сумки состоит из двух тканей:верх-джинс,низ-тонкий темный джинс.Расположить все перышки на полотне сумки как хочется,приколоть каждое булавкой,сделать горизонтальный надрез на верхнем слое джинса,небольшой,около 1,5см, так,чтобы влез кончик пера,закрепить булавкой.И так все перышки.Потом закрепить строчкой по горизонтали.Дальнейшие фото показывают это.


СПАСИБО за внимание!!!Буду счастлива,если эта информация кому-нибудь будет полезной!!!




47 комментариев:

  1. Какая прелесть!! ))) Отличнейшая идея!! Просто не нахожу слов.... красотища!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!Приятно,что понравилось!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена,благодарю!!!Мне тоже нравится бохо!..и причем в разных стилях,техниках,материалах...:)

      Удалить
  3. Шикарная сумочка! Такой себе романтичный джинс получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,отошла от стереотипов,что джинс-это рабочий илi спортивный материал...:)Спасибо Марина!

      Удалить
  4. просто роскошно! роскошная сумка, роскошные перья! а как представлю себе навязывание каждой ниточки узлом "жозефина" да расшивание бисером... у меня было бы не несколько вечеров, а несколько недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ну да...твой "волшебный пендель"оживил не только меня,а и жозефину..:)А вообще,из всей этой "перьемании" золотое перышко самое легкое,навязать нитки на шнурок и нашить бисер намного быстрее,чем растрепать одно джинсовое перышко..:)))

      Удалить
  5. Действительно очень красиво и креативно получилось! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира!...ага..если этот креатив не распадется к концу этого лета-можно будет развивать эту идею дальше :)...а идей в голове вокруг этих перышек уже целое море!!!

      Удалить
  6. Какая красивая! Титанический труд..ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Натали!...для себя любимой-любой титанический труд в радость:)...тем более,когдa хочется что-то попробовать сделать!

      Удалить
  7. Очень красиво и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ангелина!...приятно,что понравилось!!!

      Удалить
  8. Красивейшая сумка.А перышки как "живые".

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Елена,благодарю!...самой нравится..:)

      Удалить
  10. Великолепный идея! И исполнение просто на высочайшем уровне! Посижу еще у вас в блоге для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера!...сидите!:)))(...только сейчас увидела ваше сообщение..)

      Удалить
  11. Бесподобная сумочка. Сколько раз попадается, столько и балдею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,большое спасибо!!!Заходи ещё!

      Удалить
  12. ДА,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,МНОГО РАЗ ВСТРЕЧАЕТСЯ,А.РАЗГЛЯДЫВАТЬ НЕ УСТАЕШЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,БЛАГОДАРЮ на добром слове!!!Очень приятно и рада,что она вам понравилась!!!

      Удалить
  13. Сумка конечно потрясающая! Но я смотрю ваши работы и удивляюсь :сколько же прекрасных необычных идей в вашей головке! Вы чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!...на самом деле идей и желаний в голове намного больше,чем удается реализовать...просто я делаю то,что мне нравится и то,что очень необходимо для моей души,но вот например,уже начался следующий сумочный челлендж,а у меня идей к нему-полный ноль!Но я не переживаю и не парюсь,потомучто есть начатое то,что очень хочется закончить...

      Удалить
  14. Аллочка, я Вам очень благодарна, что Вы оставили комментарий в моем блоге, так я смогла познакомиться с Вашими невероятными по задумке и исполнению работами!!! Посмотрела на Ваши творения и у самой столько идей, спасибо за вдохновение! Вы - большой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Наташ!..приятно,елки-палки!..когда работы когото вдохновляют!Мне ваши одуванчики тоже очень понравились!Они тоже очень меня вдохновляют...правда я ещё не всё у вас там рассмотрела,но это не проблема...:)

      Удалить
  15. Алла, ну наконец-то я нашла твой блог, щелкнешь по твоей аватарке, а там всякие блоги, в которых ты побывала и поделилась, вот я и запуталась.
    От сумки - ОШАЛЕЛА!!!! Прелесть-прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Танюш!Приятно видеть тебя у себя!...ага,там,где шьем или вышиваем вместе(СП)я "вытягиваю" всех "собратьев" в блоговое пространство:)Иногда даже делюсь на ФБ или хомячу себе в Пинтересные альбомы.Также делюсь тем,что понравилось у других,как те японские маки,которые поставила себе в очередь вышивать...

      Удалить
  16. Алла, идея очень интересная, спасибо за объяснение! И хоть я не знаю пока, зачем мне перья)))), захомячу себе твою страничку, чтобы не потерять. Вдруг опериться захочется, чего только в нашей рукодельной жизни не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...да кто ж знает,когда нам перья или крылья понадобятся...:) У меня много чего захомячено,вдруг пригодится,а может и нет-будет видно...:)

      Удалить
  17. Теперь я поняла как делать перышки..спасибки может пригодится красота неописуемая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль,они не трудно делаются и джинс всегда можно найти...трудность только- в их количестве...:)

      Удалить
  18. Сумка обалденная! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за идею с перышками, а сумка - просто великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо за внимание!Буду рада,если всё это пригодится!

      Удалить
  20. Потрясающая сумочка! Неужели это возможно повторить??

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Валентина!Конечно можно повторить!После этой я повторила её три раза(на большее я ещё не скоро отважусь..:)),но они чуть больше размерами,в чуть разных цветах и технология клапана там другая,лучше.Их можно посомтреть в "Моем Мире"
    http://my.mail.ru/mail/allalarkin/photo?album_id=13
    А последняя,она в более темных джинсовых тонах есть в моем магазинчике,на Etsy (кликните здесь на самый верхний,левый баннер с сердечком Etsy) :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Аллочка, ты превзошла саму себя!!!! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!...ага,несет меня в рукоделии..:)))

      Удалить
  23. Алла, здравствуйте! Я уже три дня гуляю во всех ваших блогах . в полном восторге от сумочек. уже глаза болят! :))) но не могу просто глаз оторвать1 какая же Вы молодец! Какое чувство цвета!, формы! Не каждому это дано! Хочу и себе такую сшить , может что-то получится из того, что найду дома. Не стала вас отвлекать и искала примерные размеры на сумочку и технологию... Но всё-таки не могу понять, вот на этой сумке и совушкой у Вас ведь внизу как-то объём сделан? Это вытачки или вставка донышка... Никак не смогла рассмотреть , и в комментах не написано... Буду благодарна, если ответите... А может и выкройка у Вас сохранилась, хоть примерная... Спасибо Вам за красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,большое спасибо за внимание!!! В сумке нет вшивного дна,низ-полукруглый и за счет двух вытачек образуется дно.Дадите адрес или если есть страница в ММ,ОК или в Контакте-скину выкройку сумки и клапана.

      Удалить
    2. Аллочка! Большое спасибо за ответ! !!! вот и я думала, что все-таки вытачки есть... Я кучу бумаги изрезала за сегодня, пыталась сама сделать выкройку, но переживаю, что в готовом виде будет не то.
      я есть везде ! :)) ...и в Мире, и в Контакте и ОК .. Давайте - в КОНТАКТ выкройку!!
      https://vk.com/id4485226
      Ещё раз большое спасибо!!!! Сейчас не так много людей в нете, готовых поделиться знаниями...

      Удалить