понедельник, 26 января 2015 г.

Ура!!! Подарки прибыли!!!

Добрый день,друзья!...копошусь сегодня в своей рукодельне...пытаюсь найти кусок ткани-компаньон,под который уже начала вышивать Розыну колибри(слева есть картинка-баннер этой прелести..:))-найти ee не могу...копошусь уже около часа,походу опять всё организовывая...Меня этот "чУмаданно-коробочный дизайн" моей швейной комнаты уже давно бесит напрягает:) Не найдя того,что искала(склероз наверное,надо всё записывать...:)),села отдохнуть,расслабиться и тут звонок.Муж звонит и говорит,что мне аж 4 посылки! И все подарочки!
1-й подарочек пришел из Крыма! От Виктории Островской! В сентябре Вика организовала просто шикарный СП Рождественской дорожки, EMILY-STORY 
по итогам которого я выиграла "приз за лучшую работу"-книгу с Рождественским рукоделием.
 
А вот и подарочек! Прибыл сегодня! Вика,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за книжечку! Я очень люблю шить Рождественские сапожки,а там нашла форму сапожка,которую хотела пошить уже давно...думаю к следующему Рождеству обязательно сошью! Вот интересный,с йо-йошками...

2-й подарочек прибыл из Днепропетровска,oт Светочки! У Светы прекрасный,очень информативный и полезный Блог Бразильской Вышивки Вот  ЗДЕСЬ!
Имела счастье прикоснуться к этой чудесной вышивке и выиграла этот "горшочек с золотом",иначе назвать не могу! :)...даже не стала выкладывать нитки из кулечка...мне он действительно напоминает горшочек с золотом,потому как у нас здесь таких ниточек днём-c-огнём не найдешь!
Посмотрите на эти меланжевые цвета(variegated color)!

Светик,огромное-преогромное СПАСИБИЩЕ за такой подарочек! Уже рою свои залежи тканюшек для того веночка,помнишь,что мне понравился...:) Очень надеюсь и желаю,чтобы твоя жизнь так организовалась,чтобы обязательно находилось время и силы для вышивки тоже!!!
ДЕВОЧКИ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ И ПОДАРКИ!!!
Остальные два подарка покажу в следующий раз,если не забуду...:)
Благодарю всех,кто заглядывает ко мне!

12 комментариев:

  1. Аллочка, рада, что подарочек прибыл. Так быстро! Меня все мучила совесть, что долго не могла отправить :)
    По совместнику пока большие сомнения. Но жизнь покажет. Возможно, раз я обещала, я просто разберу для вас шовчики, а сама вышивать не буду. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,всё отлично пришло!10-11 дней для украинской посылки-это просто шикарно!
      А совместник...семья,ребенок,работа конечно намного важнее,чем наши хобби,но думаю,постепенно все "устаканится":))...Вообщем,будет совместник-с удовольствием присоединюсь!..а нет-сама попробую вышивать...ну и если что,буду мучать тебя вопросами...:)

      Удалить
  2. ВАУ ! Какие подарочки ! Поздравляю ! Сапожок из книги - чудо ! И ниточки несравненные !
    ...пойду покопошусь в своей рукодельне...может ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Оль,меня иногда очень раздражает...когда я знаю,что оно есть(!),а найти не могу...и злюсь то только на себя(..кто ещё может переложить чтото в другое место?:))Вообщем радражение сменилось приятными событиями...а тканюшку я все таки нашла...к концу дня:)

      Удалить
  3. Алла,поздравляю тебя!Будет теперь чем заняться!)Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!....ага,Бразильская вышивка не отпускает...:)Пробовала её вышивать х/б нитками...ээээ...не тот кАмпот:)Нужен шелковистый блеск.

      Удалить
  4. Да классно подарки получать...супер..и ты молодец участвуешь и выигрываешь..это приятно по себе знаю..мне сегодня тоже два извещения пришло завтра пойду тоже посылочки получать...одна из них с Корее и тканюшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юль,подарки -это приятно!Но учавствую только,когда мне нужно это участие,т.е.на первом месте всегда-цель научиться чему-либо:)

      Удалить
  5. Аллочка, поздравляю! И с победой (ты ее достойна), и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, поздравляю с подарками - твои работы достойны победы и вознаграждения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Спасибо Настя!...приятно,елки-палки!...:)

      Удалить