пятница, 12 сентября 2014 г.

Моя Бразильская Авантюра!

Наконец то я "доползла" до финала,чему очень преочень рада!!!..почему доползла-потомучто другие участники этого прекрасного проекта,уже давно у финала.Кстати вот здесь Светочка показывала все эти мудренные шовчики BRAZILIAN EMBROIDERY Света,большое спасибо за СП!!! Очень рада,что поучавствовала в нем,изучила много разных шовчиков. Вы спросите как и когда будет применена эта вышивка? Это будет центральный фрагмент крейзи-квилта,т.е.вокруг будут ещё блоки в стиле крейзи,но когда--пока затрудняюсь сказать...Но всё по-порядку...
Сначало покажу мои очень скромные(..вернее,скудные)запасы вискозных ниток.Собрала все,что блестит,кроме п/э и вискозного машинного шелка...
А это тоже как видите,вискозные нитки...очень люблю их,они не очень блестят,как на глицинии и по толщине как две ниочки мулине,но зато их много! аж 712 ярдов!
Результатом я вообщемто очень довольна!...не все шовчики,петельки давались с первого раза,но я их одоледа!Очень понравился этот фрагмент из вышивки-плетенка с глицинией или виноградом(..кому как нравится) Вышился он довольно таки быстро и легко.
 Дальше были АСТРЫ!..те,что вверху,слева...Я для них и игольничку из фетра сделала...на днях купила журнал по Квилтингу,а там как раз была такая игольничка.Листики к ней не делала,достаточно было и самой,а вместо обтянутой пуговки по центру,стянула просто кружочек+чуть синтепона...а они!Кракозябры!:)))Все никак не хотели получаться красиво...
Вот посмотрите на эту желтую астру...3 раза её пeределывала и всеравно осталась нею недовольна..:)
 
Дальше ниже по левому краю сердечка-ирисы.Очень понравилось вышивать листья!Дальше розы,настурция,кроконкулюсы(..еле выговариваю это название..)
На сегодня всё! Благодарю всех за внимание!

11 комментариев:

  1. Я тут, как тут!! )))) Какая же ты молодчина, красота, да и только!! ))) Уже знаешь как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Лена...честно говоря,еле дошла...трудновато вышивать шелковыми нитками в 2-3сложения,это замедляет.Это будет в центре крейзи-квилта,но когда-пока не скажу.Во-первых чуть подустала,а во-вторых есть другие вышивки в процессе...я как тот хомяк,нахваталaсь всего и сразу...:)))

      Удалить
  2. Алла, очень-преочень рада видеть твой результат! Знаешь, я пребываю в некоторой печали - из 35 записавшихся твой результат третий. Хотелось сделать работу максимально наполненной разными элементами, чтоб участницы взяли побольше нового, но то ли я переборщила и многим это не по силам, то ли даже сама не знаю :) Очень нравится твой результат - настоящая Бразилия! Любопытно, что в целом получится - ты большая фантазёрка :) Но главное, в чем я уверена, познакмившись с тобой, что новый опыт будет тебе полезен! :)) Очень рада нашему знакомству - сумасшедшие рукодельницы найдут друг друга где угодно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!..о! а я думала,что я-двоешница и самая последняя тянусь в хвосте:)Знаешь,из всех декоративных вышивок,что мне нравятся(объемная гладь,бразильская,якобинская,лентами)бразильская-одна из тяжелых,из-за скользкости ниток...конечно тем и уникальна и красива.Скорее всего не все одолели её да может и ниток подходящих не подобрали...Но мне и сам дизайн понравился,и наличие многих шовчиков..да,трудновато некоторые давались,особенно астры и ирисы,в которые я не могла "въехать"с первого раза,но зато теперь,если вышивать что другое,будет намного легче.Так что не переживай!Не ты одна больная на вышивку...:)))И ещё сделала вывод:бразилию надо вышивать блестящей вискозой,а у меня как видишь,только 2мотка..поэтому буду присматривать и постепенно покупать больше других цветов.

      Удалить
    2. Я чуточку попозже могу тебе прикупить с десяток моточков. Нашла в одном месте у нас совсем недорого, но сейчас финансы немного романсы :) Даже купить не проблема - пересылка дороже покупки выйдет :)

      Удалить
    3. Кстати многие из работ в трёх моих СП вышиты хлопком - тоже прекрасные результаты.

      Удалить
    4. Спасибо Светик!...не,не суетись,я знаю,что с пересылкой выйдет дорого...я буду смотреть у себя тут,на месте и в инете...

      Удалить
  3. Очень красиво! Понравилась идея с решеткой. Хорошее цветовое решение. Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!...это наверное первая вышивка(кроме тех,которые вышиваются под конкретную раму),когда мне пришла идея подумать наперед,что это будет(..обычно-не думаю,а потом ломаю голову,как и куда..:))Поэтому взяла на себя вольность отступить от Светиного замысла решетки и сделать ленточную,потому как в других блоках вокруг этого планирую тоже пустить ленты..вообщем,чтобы был какой-то "союз"..:)

      Удалить
  4. Алла, красота получилась! Так красочно и позитивно, так аккуратно и продуманно. Будет очень интересно посмотреть на конечный результат в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!..Окончательный результат ещё не скоро...:)

      Удалить